Пошла обучаться и осознала, что выбрала не свою сферу

Студенческая жизнь – это не только приятные воспоминания о новых друзьях, интересных мероприятиях и первых шагах в карьере, но также и время испытаний и трудностей.

Однако, есть одно аспект обучения, который заставил меня задуматься о своем выборе. Каждый раз, когда я открывала свои учебники, я испытывала неприятный комок в горле и чувство отчаяния. Мне казалось, что все эти формулы, термины и правила были созданы каким-то математическим гением, который радовался, придумывая все новые способы запутать студентов.

Каждый раз, когда я села за пыльные страницы своих учебников, мне становилось понятно, что это будет какой-то вечный процесс разгадывания кроссвордов с непонятными вопросами. Я будто падала в бездонную яму без палки спасения, и никто не мог помочь мне выбраться.

Может быть, кто-то сочтет мои слова грустными и пессимистическими, но я думаю, что стоит говорить об этом проблеме. Ведь не все студенты обучение воспринимают как легкое и интересное приключение. Многие из нас испытывают непонимание, стресс и чувство неуверенности, и это важно учитывать.

Мои впечатления обучения: заметки разочарованной студентки

1. Неудачный выбор образовательного учреждения.

Первое, что меня разочаровало в процессе обучения – это неправильный выбор учебного заведения. Я ожидала, что мое образование будет интересным и полезным, но оказалось, что программа обучения не соответствовала моим ожиданиям. Из-за этого я не получала необходимых знаний и навыков, что сильно подорвало мою мотивацию и интерес к учебе.

2. Отсутствие индивидуального подхода.

Вторая причина моего разочарования – это отсутствие индивидуального подхода со стороны преподавателей. Вся учеба сводилась к лекциям и выполнению заданий без каких-либо дополнительных объяснений или консультаций. Я не могла понять некоторые материалы самостоятельно и никто не помогал мне разобраться в них, что сделало процесс обучения очень сложным и неприятным.

3. Устаревшие учебные материалы.

Третья причина моего разочарования – это использование устаревших учебных материалов. Некоторые учебники, которые нам предоставляли, были неактуальными и содержали информацию, которая уже устарела или была неверной. Это не только мешало мне получать правильные знания, но и ухудшало качество моего образования в целом.

4. Отсутствие практической направленности.

Четвертая причина, почему обучение не понравилось – это отсутствие практической направленности в программе обучения. Я хотела получить навыки и знания, которые могла бы применять на практике, но вместо этого мы занимались только теорией. Это сделало процесс обучения скучным и неэффективным.

5. Недостаточное количество времени для учебы.

И последняя причина моего разочарования – это недостаточное количество времени для учебы. Я часто была перегружена различными заданиями и не могла уделить достаточно времени каждому из них. Из-за этого качество моей учебы снижалось, и я не могла достичь желаемых результатов.

В целом, мое обучение оказалось разочаровывающим из-за неправильного выбора учебного заведения, отсутствия индивидуального подхода, использования устаревших учебных материалов, отсутствия практической направленности и недостаточного количества времени для учебы. Эти факторы вместе подорвали мою мотивацию и интерес к учебе, и я осталась с разочарованием от процесса обучения.

Первая важная причина моих негативных эмоций: качество преподавания

Одной из основных причин, почему мне не понравилось обучение, было низкое качество преподавания. Я ожидала, что на университетском уровне преподаватели будут профессионалами в своей области и смогут передать свои знания и опыт студентам. Однако, большинство преподавателей не вызвали у меня восторга.

Прежде всего, многие преподаватели не были достаточно подготовлены к занятиям. Им часто не хватало глубоких знаний в своей предметной области или они были не в курсе последних тенденций и исследований. Из-за этого, занятия становились скучными и неинформативными. Я чувствовала, что тратила свое время на пустую болтовню, а не на углубление в предмет.

Кроме того, стиль преподавания оставлял желать лучшего. Многие преподаватели предпочитали просто читать лекции по слайдам, не взаимодействуя с аудиторией. Это было особенно разочаровывающе, так как я верила, что обучение должно быть интерактивным и позволять студентам задавать вопросы и обсуждать материал. Без этого взаимодействия и обсуждения, процесс обучения становился односторонним и малоинтересным.

Другой проблемой была недостаточная доступность преподавателей. Большинство из них не были доступны для вопросов или консультаций за пределами занятий. Когда у меня возникали вопросы или проблемы, я была вынуждена искать ответы самостоятельно или обращаться к сокурсникам. Это было неэффективно и затрудняло процесс обучения.

Все эти факторы в совокупности вызвали негативные эмоции у меня в отношении обучения. Я чувствовала, что не получаю достаточное количество знаний и поддержки от преподавателей, что затрудняло мое обучение и снижало мою мотивацию. В итоге, я постепенно теряла интерес к учебе и испытывала разочарование.

Вторая причина моих негативных эмоций: отсутствие поддержки

Одной из главных причин, по которым обучение мне не понравилось, было отсутствие поддержки со стороны преподавателей и администрации колледжа.

Мне казалось, что никто не интересуется тем, как я справляюсь с учебой, и никто не готов помочь в случае возникновения трудностей. Вместо того, чтобы внимательно выслушать мои вопросы или проблемы, преподаватели просто отмахивались и говорили, что у них нет времени.

Также я была разочарована в отношении администрации колледжа. У них казалось не было никакого интереса к улучшению качества образования или поддержке студентов. Будь то проблемы с расписанием, сдачей экзаменов или организацией стажировки, всегда приходилось самой все выяснять и разбираться.

Эта отсутствие поддержки и внимания к студентам только усилило мои негативные эмоции и ухудшило мое отношение к обучению. Я чувствовала себя одинокой и беспомощной, а это не способствовало построению положительной образовательной среды.

В итоге, отсутствие поддержки стало вторым фактором, почему я не оценила обучение положительно. Я считаю, что для успешного образовательного процесса необходимо, чтобы студенты чувствовали себя поддержанными и важными, и я сожалею, что в моем колледже этому уделялось так мало внимания.

Оцените статью